Главная Новости

Запчасти cummins

Опубликовано: 26.04.2022

запчасти cumminsВодители из стран бывшего Восточного блока слишком хорошо знают двух- и трехцилиндровые двигатели - такие агрегаты встречались в Москве, Вартбургах, Сиренах, Польских Fiat 126p, Cinquecento 0, рекомендую к прочтению купить запчасти cummins.7, Daewoo Tico или Matiz - то есть, практически все популярные, недорогие модели. Автомобили с «люксовыми» двигателями (читай: четырехцилиндровыми) — это всеми любимые Жигули, Фиат 125р, Полонезы или даже Дата 1310. Так что было четкое деление: дешевые и малолитражные автомобили оснащались двигателями R2 или R3, более крупные — R4.. В те времена никому и в голову не приходило относиться к трехцилиндровым двигателям как к полноценным двигателям и устанавливать их в малолитражные автомобили или - ужас - в средний класс.

Между тем, в последние 10 лет случился настоящий бум: трехцилиндровые двигатели попали в капот BMW (!), то, что они ездят на компактных моделях, никого не удивляет, более того - вы их еще встретите в среднем классе (Ford Mondeo) и во внедорожниках (например, Škoda Karoq, Opel Grandland X). Как относиться к этим автомобилям? Разве эти препятствия не предлагают рабочую культуру за копейки? Неужели технологии зашли так далеко, что вы не заметите разницы?

Неудачные начинания в Москве

Трехцилиндровые двигатели идеально подходили для эпохи сокращения габаритов. Конечно, они использовались и раньше как неиссякаемые, слабые альтернативы R4. Японцы охотно потянулись к ним — в Москве Charade или Suzuki Swift они не стали неожиданностью. Однако европейцы довольно успешно противостояли таким конструкциям. Одним из первых популярных агрегатов стал Opel 1.0 из 90-х годов (точный дебют: 1997 год), который, однако… эффективно отбил у покупателей охоту к подобным экспериментам. Культура работы и производительность — термины, неизвестные этому двигателю, но мы могли видеть, что цепной привод ГРМ не обязательно должен быть долговечным.

Очередные постройки европейских компаний тоже вряд ли удачны: Smarty требуют ремонта за 100-150 тысяч. км (что в случае с этой моделью уже определенное достижение), агрегат Škoda (1,2), наверное, даже менее долговечен, чем у Опеля. Однако конструкторы не сдавались — мотор R3 — идеальное решение, когда нужно искать экономию места, веса или… денег. Поэтому к группе «трехцилиндровых» присоединилось больше компаний: стоит упомянуть слабенький, но очень живучий двигатель Toyota (1.0, дебютировал в 2004 году) или продукцию из Кореи (1.0, предлагаемый Kia и Hyundai). Три цилиндра применялись не только в случае с бензиновыми двигателями, такие дизели применялись, например, Smart и Volkswagen (опять же: не очень удачно).

Конструкторы навсегда подружились с двигателями R3 в случае современных, современных агрегатов уменьшенного размера. Потому что, если вам нужно ограничить мощность и выжать из двигателя больше, зачем использовать целых 4 цилиндра? 2012 год, когда появились автомобили Ford EcoBoost, является важной датой в развитии этих конструкций. Они впечатлили своей динамикой (даже 140 л.с. с литра достигают!), культурой работы выглядит вполне прилично. Их действительно можно было бы рекомендовать, если бы за хорошими характеристиками не следовала ограниченная долговечность: недостатки конструкции (плохая система охлаждения) означали, что примерно через 100 000 км, случаются серьезные поломки головок. С проблемами столкнулся и BMW (неисправности коленчатого вала).

Технические проблемы

Откуда берутся сбои? В основном из-за того, что бензиновые двигатели (независимо от количества цилиндров) вплотную приблизились к дизелям по сложности, а некоторые уже их обгоняют. Турбокомпрессоры, непосредственный впрыск, двухмассовые колеса - все это просто изнашивается, а герметичность и современные решения (типа ремней ГРМ в масляной ванне) порождают дополнительные затраты на обслуживание.

Однако двигатели R3 более подвержены отказам, чем R4? Все зависит от конструкции, но к инженерам предъявляются более жесткие требования. Почему? В первую очередь - количество коренных подшипников коленчатого вала. Вы помните времена полонезов? Почему нельзя было поднять мощность слишком сильно? Потому что у соперников вал поддерживался в 5 точках, а у Полонеза - в 3. У трехцилиндрового мотора 4 опоры, поэтому на одну меньше, чем у R4, что увеличивает нагрузку. Вы также должны бороться с большим количеством вибраций. Конечно, это не объясняет выход из строя цепей ГРМ или катушек зажигания. Примеры таких двигателей, как 1.2 PureTe или даже новая серия VW показывают, что агрегат R3 также может быть долговечным и не должен ломаться! В настоящее время на рынке вы найдете множество простых и надежных двигателей R3. Есть и действительно сильные - Ford EcoBoost лидирует на рынке - 1,5-литровая версия имеет... 200 л.с. у Fiesta! При том же рабочем объеме BMW выдает еще больше (231 л.с.), но только в сверхдорогом гибридном автомобиле i8. Стандартная мощность составляет около 100-120 л.с. на литр.

На мой взгляд

Сердце диктует V8, разум хотел бы хотя бы R4, здравый смысл диктует интерес к двигателям R3. Конечно, это будет не музыка для ушей, но надо признать, что с культурой работы дизайнерам удалось как-то справиться. Производительность сильно зависит от выбранной версии. А долговечность? К сожалению, может быть и по-другому — так же, как и в двигателях R4. Я бы определенно предпочел 1.2 PureTe серии Prince. Например, VW тоже улучшился, так что если хотят, то могут!

avatar
Шри Жиянова
olkomo@tolkomoto.ru
Жиянова Шри Денисовна
Опубликовано: 26.04.2022 | Исправлено: 26.04.2022



Бали Павключенко, Тутаев
26.04.2022 в 13:25
Двигатели, фильтры, системы охлаждения и выхлопа Cummins - C8.3 CUMMINS CID / L 505 / 8.3 CPL2996 FAMILY 5CEXL0505ABD Серийный номер двигателя 21670679 СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 922784.0822. Техническое состояние: Новое; Оптическое состояние: Новое. За исключением Cummins C8.3 CUMMINS CID / L 505 / 8.3 CPL2996 СЕМЕЙСТВО 5CEXL0505ABD Серийный номер двигателя 21670679 CUST SPEC.922784.0822 мы предлагаем на продажу более 16 000 других запчастей для вилочных погрузчиков.

Вы ищете конкретную запчасть для вилочного погрузчика? Свяжитесь с нами - мы найдем или подберем замену.


Все комментарии
rss