БОЛЬШОЙ ТРОФЕЙ
Появление большого спорт-ту- рера после дебюта турэндуро Triumph Tiger Explorer было лишь вопросом времени, и англичане не стали нас томить. Представление модели Trophy состоялось в разгаре лета, на слете поклонников марки в Австрии. Силовой агрегат (трехцилиндровый двигатель с управлением дроссельными заслонками по проводам , 1215 см 3, 134 л.с. при 8900 об/мин, 120 Нм при 6450 об/мин) и трансмиссия (привод на заднее колесо валом со встроенным торсионным демпфером) перекочевали с «тигра» почти без изменений. В стандартную комплектацию базовой версии входят системы трекшн-контроля и круиз-контроля, ABS, водительское седло с регулировкой высоты (800-820 мм), боковые багажные кофры объемом по 31 л, ветровое стекло с электроприводом регулировки. Вариант SE, кроме того, оснащен подвесками WP с электронными регулировками (три режима – Sport, Normal и Comfort, а также учет нагрузки – соло, со ло с багажом или вдвоем с пас’ сажиром), системой мониторинга давления воздуха в шинах и аудиосистемой с Bluetooth. Для обоих версий можно заказать задний багажный кофр объемом 55 л, подогрев руля и седел.
Безусловно, понравятся «дальнобойщикам» и бензобак объемом 26 л, и межсервисные интервалы 16 000 км. Прайс-лист объявят ближе к осени, но можно надеяться, что англичане сохранят свой принцип ценообразования: чуть-чуть ниже, чем на аналогичную продукцию баварского концерна. ■