Вы находитесь здесь: Главная > Новое на сайте, Статьи > БОЛЬШОЙ ТРОФЕЙ

БОЛЬШОЙ ТРОФЕЙ

Появление большого спорт-ту- рера после дебюта турэндуро Triumph Tiger Explorer было лишь вопросом времени, и англичане не стали нас то­мить. Представление модели Trophy состоялось в разгаре ле­та, на слете поклонников марки в Австрии. Силовой агрегат (трехцилиндровый двига­тель с управлением дрос­сельными заслонками по проводам , 1215 см 3, 134 л.с. при 8900 об/мин, 120 Нм при 6450 об/мин) и трансмиссия (привод на заднее колесо валом со встроенным торсионным демпфером) перекочевали с «тигра» почти без измене­ний. В стандартную комплек­тацию базовой версии входят системы трекшн-контроля и кру­из-контроля, ABS, водительское седло с регулировкой высоты (800-820 мм), боковые багажные кофры объемом по 31 л, ветровое стекло с электроприводом регу­лировки. Вариант SE, кроме того, оснащен подвесками WP с элек­тронными регулировками (три ре­жима – Sport, Normal и Comfort, а также учет нагрузки – соло, со­ ло с багажом или вдвоем с пас­’ сажиром), системой монито­ринга давления воздуха в шинах и аудиосистемой с Bluetooth. Для обоих вер­сий можно заказать задний багажный кофр объемом 55 л, подогрев руля и седел.

Безусловно, понравятся «дально­бойщикам» и бензобак объемом 26 л, и межсервисные интерва­лы 16 000 км. Прайс-лист объ­явят ближе к осени, но можно надеяться, что англичане со­хранят свой принцип ценооб­разования: чуть-чуть ниже, чем на аналогичную продук­цию баварского концерна. ■

БОЛЬШОЙ      ТРОФЕЙ

БОЛЬШОЙ ТРОФЕЙ

Теги: , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

rss