Вы находитесь здесь: Главная > Новое на сайте, Статьи > ТРЕТИЙ КЛАПАН

ТРЕТИЙ КЛАПАН

Новую версию мотора Piaggio LEADER получили скутеры Vespa «младшей» серии – модели LX и S. Его главная особенность – трехклапанная головка цилиндров: два впускных и один выпускной клапан, но, в отличие от похожей «индийской» версии мотора, здесь впрыск и более широкие фазы ГРМ. Разработчики уверяют, что им удалось поднять динамические параметры при одновременном снижении шума и расхода топлива: по их расчетам, при обычном для этих скутеров пробеге 4000 км в год владелец за сезон сэкономит 34 л бензина. Есть и другие изменения (в частности, заливная горловина масляного поддона перенесена вправо), позволившие улучшить охлаждение вариатора и снизить вес. 125-ку-бовая версия (размерность 52х58,6 мм) развивает 11,6 л.с. при 8250 об/мин, 155-кубовая (58×58,6 мм) – 12,9 л.с. при 7750 об/мин. Одновременно конструкторы Piaggio провели легкий ре-стайлинг (в частности, приборная панель S матово-черная, а не «под хром», зачернены и колесные диски). Введение в модельную гамму трехкпа-панного варианта никак не отменило наличия в ней версий с предыдущим, двухклапанным «Лидером», как и 2- и 4-такт-ными «полтинниками».

 

Теги: , , , , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
Партнер сайта: Портал Dengi-Srochno.info - когда нужны деньги в долг быстро!

Оставить комментарий

rss