КРОСС-2013

Вслед за Honda, Kawasaki и КТМ свои кроссовые мотоциклы к сезону-2013 обновили Suzuki и Yamaha. Инженеры Suzuki озаботились снижением массы внутренних деталей двигателей: так, масса поршня модели RM-Z450 уменьшена на 13%, RM-Z250 – на 3%. Это позволило улучшить отзывчивость мотора на движение ручки газа. Более мощные процессоры в блоках управления увеличили их быстродействие. На версии RM-Z250 – новая пятиступенчатая коробка передач. На обоих моделях применены передние вилки Showa SFF с разделением функций: гидравлика в левом пере, пружина в правом. Такая конструкция легче традиционной и отличается сниженным внутренним трением. Диаметр внутренних труб увеличен до 48 мм. перегородки и увеличен узел крепления маятника задней подвески. В передней вилке использованы детали от 450-кубовой модели, что увеличило ее жесткость в полтора раза. Кстати, Yamaha – одна из немногих компаний, которые продолжают производство «полноразмерных» кроссовых мотоциклов с двухтактными двигателями: YZ125 и YZ250. ■

КРОСС-2013

Теги: , , , , , , , , , , , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

ТРЕТИЙ КЛАПАН

Новую версию мотора Piaggio LEADER получили скутеры Vespa «младшей» серии – модели LX и S. Его главная особенность – трехклапанная головка цилиндров: два впускных и один выпускной клапан, но, в отличие от похожей «индийской» версии мотора, здесь впрыск и более широкие фазы ГРМ. Разработчики уверяют, что им удалось поднять динамические параметры при одновременном снижении шума и расхода топлива: по их расчетам, при обычном для этих скутеров пробеге 4000 км в год владелец за сезон сэкономит 34 л бензина. Есть и другие изменения (в частности, заливная горловина масляного поддона перенесена вправо), позволившие улучшить охлаждение вариатора и снизить вес. 125-ку-бовая версия (размерность 52х58,6 мм) развивает 11,6 л.с. при 8250 об/мин, 155-кубовая (58×58,6 мм) – 12,9 л.с. при 7750 об/мин. Одновременно конструкторы Piaggio провели легкий ре-стайлинг (в частности, приборная панель S матово-черная, а не «под хром», зачернены и колесные диски). Введение в модельную гамму трехкпа-панного варианта никак не отменило наличия в ней версий с предыдущим, двухклапанным «Лидером», как и 2- и 4-такт-ными «полтинниками».

 

Теги: , , , , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

ХИЩНИК СМЕНИЛ ПРОПИСКУ

Руководители концерна Yamaha переместили производство спортквадра Raptor 700R
поближе к основному рынку сбыта – в США. Одновременно специалисты компании провели модернизацию модели. В двигателе – одноцилиндровом агрегате рабочим объемом 686 см3 – новый подшипник нижней головки шатуна, а пятиступенчатая коробка передач получила модернизированный механизм переключения. Увеличена жесткость композитной – из стали и алюминиевого сплава – рамы, а тормозные качества улучшены благодаря двухпоршне-вой скобе заднего тормоза. Новые облицовки не только имеют более агрессивный вид, но и позволяют водителю смещать корпус в более широких пределах. Как и прежде, большой Raptor (выпускаются еще модификации с моторами рабочим объемом 350, 250, 125 и даже 90 см3) кроме стандартной версии, в которой подвески регулируются лишь по преднатягу пружин, производится и в варианте SE – с полностью регулируемыми (в том числе отдельно для высокой и малой скоростей сжатия) амортизаторами. ■

 

ХИЩНИК СМЕНИЛ ПРОПИСКУ

Теги: , , , , , , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

БОЛЬШОЙ ТРОФЕЙ

Появление большого спорт-ту- рера после дебюта турэндуро Triumph Tiger Explorer было лишь вопросом времени, и англичане не стали нас то­мить. Представление модели Trophy состоялось в разгаре ле­та, на слете поклонников марки в Австрии. Силовой агрегат (трехцилиндровый двига­тель с управлением дрос­сельными заслонками по проводам , 1215 см 3, 134 л.с. при 8900 об/мин, 120 Нм при 6450 об/мин) и трансмиссия (привод на заднее колесо валом со встроенным торсионным демпфером) перекочевали с «тигра» почти без измене­ний. В стандартную комплек­тацию базовой версии входят системы трекшн-контроля и кру­из-контроля, ABS, водительское седло с регулировкой высоты (800-820 мм), боковые багажные кофры объемом по 31 л, ветровое стекло с электроприводом регу­лировки. Вариант SE, кроме того, оснащен подвесками WP с элек­тронными регулировками (три ре­жима – Sport, Normal и Comfort, а также учет нагрузки – соло, со­ ло с багажом или вдвоем с пас­’ сажиром), системой монито­ринга давления воздуха в шинах и аудиосистемой с Bluetooth. Для обоих вер­сий можно заказать задний багажный кофр объемом 55 л, подогрев руля и седел.

Безусловно, понравятся «дально­бойщикам» и бензобак объемом 26 л, и межсервисные интерва­лы 16 000 км. Прайс-лист объ­явят ближе к осени, но можно надеяться, что англичане со­хранят свой принцип ценооб­разования: чуть-чуть ниже, чем на аналогичную продук­цию баварского концерна. ■

БОЛЬШОЙ      ТРОФЕЙ

БОЛЬШОЙ ТРОФЕЙ

Теги: , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

РОСКОШЬ В ДВИЖЕНИИ.

Новый BMW К1600 GTL — великолепный туристический мотоцикл, о котором раньше было можно только мечтать. Вы обязательно оцените необычайную легкость управления мотоциклом и, благодаря 6-цилиндровому двигателю мощностью в 160 л.с. с максимальным крутящим моментом 175 Нм, сможете насладиться ощущением, что нет ничего невозможного. Садитесь за руль и отправляйтесь в дорогу. Темное время суток и условия недостаточной освещенности больше не помеха благодаря опционально доступной системе адаптивного освещения. Так новый К1600 GTL задает направление развития целого класса роскошных туристических мотоциклов.

РОСКОШЬ В ДВИЖЕНИИ.

Теги: , , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
rss